Profitcentr.com – прекрасный сервис, на котором располагается активная реклама, большое количество заданий по кликам, письмам и серфингу. Данный сервис может составить неплохую конкуренцию Сеоспринту. На Profitcentr вы можете за пару недель заработать больше 1000 рублей, с учетом того, конечно, что работать будете усердно, выполняя множество заданий.
А если призывать еще и рефералов, то заработок может существенно увеличиться в размерах.
Ваши возможности в данной системе зависят от звания, а само звание присваивается в зависимости от рейтинга.
Рейтинг системы:
1.«Стажер» – от 1 до 9 баллов
2.«Рабочий» - от 10 до 99 баллов
3.«Бригадир» – от 100 до 249 баллов
4.«Мастер» – от 250 до 599 баллов
5.«Прораб» – от 600 до 999 баллов
6.«Бизнесмен» – от 1000 баллов до бесконечности
Как видите, звание бизнесмена, в данном случае, является самым значимым. Своего рода показатель успешности.
Возможности системы:
Нет минимальной суммы вывода. Это довольно удобно, вы сможете вывести средства, не зависимо от суммы. Приходят выплаты в ту же секунду, как только вы их заказали, что касается сумы до 30 рублей. Если сумма вывода более 30 рублей, то по правилам сайта вывод осуществляется в период с 2:00 до 6:00 по Московскому времени.
Виды заработка:
Чтение писем.
Чтение писем очень похоже на серфинг сайтов. Я думаю, предыдущее выражение вызвало бы недоумение у человека, не знающего темы нашего обсуждения:) Но здесь мы говорим именно о механизме заработка. Так вот, письма это те же самые ссылки, только чтобы просмотреть сайт и получить за него денежку, нужно прочитать небольшой текст (прочитать письмо) и ответить на контрольный вопрос из его контекста.
Выполнение заданий:
Самая высокооплачиваемая работа в системе. Стоимость заданий разная: бывают и за 30 копеек, бывают и за 100 рублей. Все задания делятся на 11 категорий. Вам предлагают разную небольшую работу, которую можно выполнить независимо от ваших навыков. Это может быть и регистрация на каком-то сайте, и клики по рекламным ссылкам, и скачивание каких-то файлов, и репост какой-то новости у себя в социальной сети и т.д. Я предлагаю вам попробовать поработать в разных категориях и выбрать для себя наиболее подходящую. Поначалу я выполнял задания связанные с кликами по рекламным ссылкам, но потом мне понравилось делать различные задания связанные с регистрацией на разных сайтах (за такой вид заданий оплата больше). Хотя может кому-то легче выполнить пару заданий связанных с кликами по рекламе, чем парить мозг с регистрацией где-то.
Авто-серфинг:
Суть у этого вида заработка такая же, как и у «Серфинга сайтов», только все намного проще. Вы один раз нажимаете на ссылку и далее они в окне браузера автоматически переключаются между собой. Конечно, и оплата будет немного меньше. Я думаю, что с этим у вас трудностей возникнуть не должно, поэтому пример показывать не буду, так как это почти тоже самое, что и «Серфинг сайтов».
Рефералы:
Для работы с рефералами на Profitcentr есть много интересных и полезных функций. Конечно, мы поговорим обо всех. Для доступа к ним нажмите на вкладку «Реф-система»
- «Мои рефералы» — здесь находятся список всех ваших рефералов. В системе предусмотрен удобный фильтр, с помощью которого удобно просматривать список, делать выборку определенных членов команды и т.д.
- «Биржа рефералов» — здесь находится большой список рефералов выставленных на продажу. Вы можете как покупать рефералов, так и продавать их. Конечно, к покупке нужно относится очень серьезно, потому что можно с легкостью купить неработающего реферала и просто потерять свои деньги. А вот продавая их, вы можете неплохо заработать. Конечно, цена на реферала в первую очередь зависит от его рейтинга. На данный момент самый дорогой реферал стоит 1200 рублей. Но, опять повторюсь, покупать их надо очень осторожно. Чем дороже – не означает, «тем лучше».
- «Аукцион рефералов» — также своих рефералов можно выставлять на акуцион. Работает это все по принципу Скандинавского аукциона. Ставка всегда одна. Реферала получает не тот, кто больше цену даст, а тот, кто последним сделает ставку, которую за определенное время никто не перебьет. Если вам интересно, можете подробнее о такой системе прочитать в Википедии.
- «Конкурсы от реферера» — если вы участвуете в каком-то конкурсе, который организовал ваш реферер, то в этом пункте меню вы сможете найти все подробности о нем.
- «Конкурсы для рефералов» — еще одна очень полезная функция в системе Profitcentr. Вместо того, чтобы вручную устраивать конкурсы для рефералов, писать каждому из них, по окончанию конкурса сидеть и проверять все, в системе предусмотрена автоматическая система для конкурсов. Можно организовать 3 вида конкурсов: «Выполнение заданий», «Просмотр сайтов в серфинге», «Привлечение рефералов».
- «Приветствие рефералам» — очень простая и полезная функция. Вы можете настроить автоматическое письмо, которое будут получать рефералы, сразу после регистрации по вашей ссылке.
- «Рассылка рефералам» — если у вас есть какая-то новость для рефералов, то чтобы не отсылать каждому письмо вручную, можно воспользоваться автоматической функцией. Правда эта услуга платная (за одно письмо придется заплатить 2 копейки).
- «Пригласить рефералов» — здесь вы можете найти свою реферальную ссылку, а также большое количество разных рекламных баннеров, которые можноиспользовать для привлечения рефералов.
Рекламодателям:
Если вы уже немного устали читать эту статью и в ближайшем будущем не планируете использовать PROFITCENTR для рекламы, то можете смело пропустить эту часть. А если вы все еще читаете этот текст, то давайте рассмотрим виды рекламы на Profitcentr.
Для начала перейдите во вкладке «Рекламодателю» по ссылке «Разместить рекламу» либо по ссылке «ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ» в горизонтальном меню навигации. Перед вами откроется такая страница со списком всех видов рекламы на сайте.
Смотрим на этот список и нажимаем по понравившемуся названию. На этой же странице (немного ниже) появится специальная форма для размещения рекламы в системе. Допустим, мы нажали на «Контекстная реклама». Тогда появляется такая форма:
Первые пять полей – это стандартные данные о вашей рекламируемой ссылке. Я думаю, с этим все ясно. Когда вы вписываете количество переходов, зеленая цифра сразу же показывает, какая будет стоимость. Также вашу ссылку можно выделить красным цветом, но за это придется немного доплатить (+ 15 копеек с каждого перехода). И в последнем пункте «Способ оплаты» вы выбираете, с какого счета платить: с рекламного, что у вас в системе или напрямую через WebMoney. Рекламный счет – это ваш счет, с которого можно оплатить рекламу. Пополнить его можно с помощью WebMoney, LiqPay, Payza, ROBOKASSA и переводом с основного счета.